Вологдина Евгения Сергеевна

инструктор по физической культуре

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 "Росинка"

г. Краснокаменск Забайкальский край  

 

  • Заявление на аттестацию

 

 

Общий стаж работы: 16 лет

Педагогический стаж: 12 лет

Образование: Высшее, ФГБОУ высшего образования «Забайкальский государственный университет» педагогическое образование, 2022 год, квалификация «Бакалавр» по специальности «Дошкольное образование» (Диплом)

 

Профессиональная переподготовка: ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск;  01.02. - 31.05.2021г., квалификация «Инструктор по физической культуре», 300 ч.  (Диплом)

 

Тема самообразования: «Укрепление здоровья и повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством степ-аэробики».

 

 

   Повышение профессиональной

          компентенции педагога

КПК:

  

2020 год

-По дополнительной профессиональной программе: «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО» на базе НОЧУ ОДПО «Актион МЦФР» г. Москва, 72 часа. (Удостоверение)

2021 год:

- По дополнительной профессиональной программе: «Организация адаптивной физической культуры: теория и практика», на базе АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь,72 часа. (Удостоверение )

- По теме «Профилактика коронавирусной инфекции COVID -19 в образовательных организациях, на базе ООО «Институт новых технологий в образовании», г. Омск, 72 часа

2022 год:

 ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края» по дополнительной профессиональной программе: «Программно- методическая деятельность педагогов дополнительного образования в современных условиях» г.Чита 36 часов.  (Удостоверение)

- По программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» на базе АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь,36 часов. (Удостоверение)

 

-По программе «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)» в объеме 15 часов. ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора 

 


 

 

Вебинары семинары:

 

 ФИРО РАНХиГС г.Москва «Анализ реализации ФГОС ДО в образ-х орг-х и предложения по его совершенствованию» 2020г

 

 III Всероссийский форум «Воспитатели России» г.Самара «Воспитаем здорового ребенка.Поволожье» 2021

 XII Всероссийском симпозиуме с международным участием «Современные тенденции  и  перспективы  развития  доступного  образования  детей  с  особыми образовательными потребностями» Педагогическая мастерская «Психолого-педагогические технологии в деятельности воспитателя ДОО с детьми с особыми образовательными потребностями». 2022г

 

 

 

 

Создание условий для получения стабильных

положительных результатов

освоения воспитанниками образовательных программ

 

 Реализация основной  образовательной программы

  

  • - Реализация рабочей  программы основной образовательной программы МАДОУ детский сад №9 «Росинка» по реализации ОО «Физическое развитие» с детьми дошкольного возраста с 3 до 7 лет.  
  • - Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно- спортивной направленности «Веселые ступеньки» по развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством степ- аэробики. В рамках  реализации темы самообразования:  «Укрепление здоровья и повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством степ-аэробики».

  •    Индивидуальный маршрут   повышения профессиональной компетенции

 


Методические разработки

 

 

 

  • Конспект НОД по физической культуре  для детей старшего дошкольного возраста  Тема: «Веселые мячи»  Форма проведения: «игра- путешествие»
  • Сценарий спортивного развлечения, посвященногоВсероссийскому дню гимнастики.
  • Игровой самомассаж с шишкой
  • Спортивное развлечение на улице. Вторая младшая группа. «Путешествие в страну мыльных пузырей»
  • Игровое спортивное занятие с элементами психологического тренинга   Для детей средней группы  « В гости к елочке»
  • Сценарий к 23 февраля в подготовительной к школе группе.
  • Сценарий спортивного развлечения, посвященного Всероссийскому дню гимнастики.
  • Программа краткосрочной образовательной практики « Игры на асфальте»
  •   Программа краткосрочной образовательной практики Тема:  «Веселимся  мы, играем и нисколько не скучаем ( игры народов Забайкальского края)
  •   Краткосрочная образовательная практика «ГТО нам нужно сдать, чтоб здоровыми всем стать!»  для детей 6-7 лет
  • Программа краткосрочной образовательной практики «Здоровье дороже золота»
  •  Программа краткосрочной образовательной практики «Быть здоровыми хотим и об этом говорим»  
  •   Краткосрочная образовательная практика « Вспомним забытые игры»
  •   Программа краткосрочной образовательной практики «В стране Попрыгунии»
  •   Программа краткосрочной образовательной практики « Подружись со скакалкой»

 

 

Информация о презентации методической системы и распространении опыта педагогом 

 

2022г. Участие в муниципальном семинаре практикуме: «Качество реализации программ воспитания: формы, средства» в МАДОУ детский сад №9 «Росинка» Показ спортивного познавательно - игрового развлечения «Как мишка Родину искал» с использованием символики РФ для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности  

 

 Участие в X (юбилейных) Забайкальских педагогических чтениях, посвященных 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского и «Году педагога и наставника» в России на Муниципальном этапе с опытом работы по теме: «Реализация проектной деятельности по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста в условиях подготовки к сдаче норм ГТО» 

 https://youtu.be/6W04JKtdYjg

 Публикации

 

Дошкольное образование: педагогический поиск. Международный сборник научно-методических статей выпуск 3, Новосибирск 2021г.  раздел 18 стр. 310 «Вовлечение родительской общественности в образовательный процесс как средство его оптимизации» тема статьи: «Родительский клуб ХХI века: без барьеров, доступно всем. (Петрова И.В., Губанова О.М., Вологдина Е.С.).

 

 

-   Информационно аналитический журнал «Вестник образования Забайкалья» №2 2022г. статья на тему: «Развитие выносливости старших дошкольников посредством фитбол аэробики в рамках сдачи норм ГТО»  (статья)  (журнал)

 

Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, марафонах разного уровня.

 

 

-  Диплом. Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края  За активное участие и помощь в судействе ВФСК «ГТО» 2022г.

 -Грамота за занятое 2 место в  муниципальном этапе краевой акции «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам» в номинации видеороликов «Физкультурно- оздоровительные технологии»   https://youtu.be/MX0J1DQ4G5Y

  

 Диплом лауреата 1 степени. X Всероссийский профессиональный конкурс «Надежды России»  Номинация: конкурс видеороликов о Родине и Родном крае «Одна такая есть на свете»

Флешмоб «Мы дети твои – Россия» 2022г

-   Диплом 1 степени. Всероссийский творческий конкурс «Педагог - эксперт»  Хореографическая постановка «Реченька» 2021г.  

https://youtu.be/S-wS-GHeW00

  

-Грамота призера Краевой акции "Физическая культура и спорт- Альтернатива пагубным привычкам" Проходящей в рамках всероссийской заочной акции в номинации: "Физкультурно - оздоровительные технологии" Министерство образования и науки Забайкальского края  Чита 2022г.

- Сертификат за работу в качестве тьютора в I муниципальном Чемпионате " BebySkills" 2022г.

 

 

Достижение детей

 

 

 

-  Грамота за подготовку участника Всероссийский физкультурно - спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» 2021г. Сертификаты участников, 1 золотой, 4 серебряные и 3 бронзовые значки. г.Краснокаменск

https://youtu.be/oCzpEkPbK5c

-  Всероссийский физкультурно - спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр тестирования ВФСК «ГТО» Краснокаменского района 2022г  Сертификаты участников, 1 золотой, 2 серебряных и 3 бронзовые значки.

-Диплом лауреата III сепени Краевой фестиваль конкурс хореографического искусства "Танцевальный микс -2022г" Дворец культуры  Даурия

  Благодарность Комитета по управлению образованием администрации муниципального района «Город Краснокаменск и К раснокаменский район» за качественную подготовку призеров муниципального этапа краевой акции «Физкультура и спорт – альтернатива пагубным привычкам», Приказ № 183 от 06.05.2022 г

 

Для родителей

 

  • История создания комплекса ГТО 

 

 

 

 

Информация о наградах

 

Благодарственное  письмо Министра культуры Забайкальского края за вклад в развитие хореографического творчества в 2022 году;

 

 

Контакты   

 

 E-mail:  evgexa24@mail.ru

 

   

 

Работа по укреплению здоровья детей

 

 

  • Гимнастика пробуждения после дневного сна для младшего дошкольного возраста
  • Гимнастика пробуждения после дневного сна для средняя группа  дошкольного возраста
  • Гимнастика пробуждения после дневного сна для старшая  группа  дошкольного возраста
  • Гимнастика пробуждения после дневного сна для старшая  группа  дошкольного возраста

 

 

 

Информация об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов

      https://nsportal.ru/naumenko-evgeniya-sergeevna

 

Материалы, характеризующие инновационную работу педагога

 

 

   

 

  • Мини-проект по физическому воспитанию «Попрыгунчик» для детей старшего дошкольного возраста в рамках подготовки к сдаче норм ГТО

 

Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

 

 

  • РППС спортивного зала:

Материально – технические (пространственные) условия по направлению физическое развитие включают в себя:

- спортивный зал, оснащенный стандартным и нестандартным спортивным оборудованием;

-  спортивная площадка, оснащенная спортивным оборудованием;

- групповые комнаты детского сада, со специально отведённым уголком для физкультурно-оздоровительной работы.

-групповые участки детского сада, оснащенные спортивным оборудованием.

Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала ДОУ в рамках реализации проекта является: содержательно-насыщенной, развивающей; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной; здоровьесберегающей и эстетически-привлекательной.

 

 

 

Моё Эссе

 

"В конечном итоге, имеет значение только то, счастлив ли ты...?"

 Ошо

 «Нужно идеально владеть своим телом, чтобы оно

стало послушным каждой мысли.»

 Игорь Моисеев

 

Я педагог! Мне всегда хотелось работать там, где много детей. Поэтому я выбрала профессию педагог. Воспитатель — самый важный человек, после мамы, в детской жизни. Он дает детям путевку в жизнь, с ним дети учатся чувствовать, любить,  играть, думать, говорить, двигаться, с ним дети учатся жить. Быть педагогом - это очень большой труд, нужно иметь спокойствие, целеустремленность и просто душевную теплоту. А чтобы стать настоящим педагогом нужно просто очень любить детей.

  Я - инструктор по физической культуре! В том, что я выбрала эту профессию, большую роль сыграла моя любовь к спорту. Именно спорт помог мне выбрать будущую профессию, осознать, что настойчивость и работа над собой помогает в достижении любых целей. Больше 18 лет я являюсь фитнес инструктором и работаю со взрослыми людьми. Очень часто вижу достаточно серьезные проблемы со здоровьем у взрослых людей, которых можно было бы избежать, занимаясь спортом с детства! Поэтому работа в детском саду стала моим вторым призванием. Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей – вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. На занятиях по физической культуре я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что ему хочется и к тому, что надо для здоровья, а, следовательно, для себя. А какое счастье – открыть в себе чувство победы над собой! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолевая слабость – этому учит только физкультура! И тогда, я надеюсь, ребята вырастут здоровыми людьми, для которых спорт, в любом его проявлении, станет неотъемлемой частью жизни.

Можно ли добиться высоких результатов в данной деятельности, только блестяще реализуя образовательную программу, увлекательно проводя занятия? – думаю нет. Я считаю, что инструктор личным примером вдохновляет детей на занятия спортом, на ведение правильного и здорового образа жизни. Ведь работая инструктором в дошкольном учреждении я не только развиваю, но и воспитываю. В этой связи, нельзя не согласиться с великим педагогом А. С. Макаренко, который сказал: «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент…» Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности, любили спорт и вели здоровый образ жизни.

Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети наше будущее. И то насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит именно от меня.

Я стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в нашем детском саду не сводилась к набору неких показателей физического развития детей, а чтобы они полюбили спорт и движения на всю жизнь, так же, как и я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью и тогда, когда они станут сами мамами и папами. Твердо убеждена, что именно в детском саду надо формировать у ребенка интерес физической культуре и спорту.

В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти. Для этого я занимаюсь самообразованием, использую интернет-ресурсы для общения с другими специалистами дошкольных образовательных учреждений, посещаю курсы повышения квалификации, принимаю активное участие в конкурсах, вебинарах, а также районных методических объединениях.

Люблю свою профессию за то, что вместе с детьми я многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я начинающий педагог, и, наверное, моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь.