Воспитательная работа. Опыт работы

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 "Росинка"

Воспитательная работа. Опыт работы

 

 

 

 

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

 

                                                               Конфуций

 

 

 

 

 

                

В современной системе образования педагог занимает важную позицию, поэтому приоритетное направление в структуре его педагогической подготовки занимает проблема профессионального становления и компетенции.

Общество предъявляет повышенные требования к качеству подготовки специалистов дошкольного образования: они должны не только глубоко овладеть системой наук о человеке, закономерностях его физического, нравственного, психического, умственного развития, но и научиться применять эти знания в практической деятельности.

Профессиональная компетентность педагога - это такой уровень профессиональной зрелости, который обеспечивает педагогической деятельности в широком смысле целесообразность и эффективность.

Для детей детский сад - это второй дом, потому что они фактически проводят в нем большую часть дня. Именно поэтому крайне важно, чтобы работающие с детьми представители педагогического состава имели значительный опыт в такой работе.

Для этого им предстоит не просто получить соответствующее образование, но и в результате своей активной работы накопить собственный уникальный, неповторимый опыт работы воспитателя в детском саду путём самообразования, повышения квалификации и использования личных и заимствованных прогрессивных педагогических наработок, который продемонстрирует его уровень как педагога и личности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения