|
|
||||||||||
| |||||||||||
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».
Конфуций
В современной системе образования педагог занимает важную позицию, поэтому приоритетное направление в структуре его педагогической подготовки занимает проблема профессионального становления и компетенции. Общество предъявляет повышенные требования к качеству подготовки специалистов дошкольного образования: они должны не только глубоко овладеть системой наук о человеке, закономерностях его физического, нравственного, психического, умственного развития, но и научиться применять эти знания в практической деятельности. Профессиональная компетентность педагога - это такой уровень профессиональной зрелости, который обеспечивает педагогической деятельности в широком смысле целесообразность и эффективность. Для детей детский сад - это второй дом, потому что они фактически проводят в нем большую часть дня. Именно поэтому крайне важно, чтобы работающие с детьми представители педагогического состава имели значительный опыт в такой работе. Для этого им предстоит не просто получить соответствующее образование, но и в результате своей активной работы накопить собственный уникальный, неповторимый опыт работы воспитателя в детском саду путём самообразования, повышения квалификации и использования личных и заимствованных прогрессивных педагогических наработок, который продемонстрирует его уровень как педагога и личности.
| |||||||||||
| |||||||||||
|